☏ +7 (495) 726-90-87
☏ +7 (495) 726-90-89
Ежедневно с 9:00 до 21:00

E-mail: veloservic@mail.ru
   ВЕЛОСИПЕДЫ STELS (СТЕЛС)    РАСПРОДАЖА    СВЯЗЬ С РУКОВОДИТЕЛЕМ    ДОСТАВКА И ОПЛАТА    ВЕЛОМАГАЗИНЫ



                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0 руб.
  
    Оформить заказ  
Каталог    
  Детские велосипеды
  Подростковые велосипеды
  Горные велосипеды
  Складные велосипеды
  Дорожные велосипеды
  Женские велосипеды
  Двух подвесные и BMX
  Гироскутеры 10 дюймов
  Гироскутеры 10.5 дюймов
  Электросамокаты
  Самокаты
  Запчасти и Аксессуары для велосипеда

Поиск    
 
 
   
  Расширенный поиск

Разделы    
  Доставка и оплата
  Контакты
  Как оформить заказ и купить велосипед с доставкой
  Ремонт велосипеда
  Анатомия горного велосипеда
  Веломагазины в Москве
  Гарантия
  Оптовикам
  Связь с руководителем
  Гироскутеры оптом
  Спортивные велосипеды
  О компании
  Самокаты оптом
  Как безошибочно купить хорошую модель гироскутера

Покупателям    

Сертификат дилера STELS Сертификат дилера Stark



 Анатомия горного велосипеда

Анатомия горного велосипеда

  1. Тормозные ручки
  2. Манетки
  3. Грипсы
  4. Вынос руля
  5. Руль
  6. Рулевая колонка
  7. Вилка
  8. Обод
  9. Резина
  10. Спицы
  11. Втулка
  12. Тормоз
  13. Седло
  14. Подседельный штырь
  15. Задний амортизатор
  16. Кассета
  17. Шатуны
  18. Защита для звезд (рок-ринг)
  19. Педали
  20. Цепь
  21. Задний переключатель
  22. Передний переключатель
  23. Верхняя труба
  24. Нижняя труба
  25. Подседельная труба
  26. Задние нижние перья
  27. Задние верхние перья
  28. Рулевая труба

Горный велосипед
Основными особенностями горного велосипеда являются широкие (1.5 - 2.5 дюймов, вместо обычных 20-40 мм) колеса, чуть меньшего, чем у дорожных велосипедов, диаметра (26 дюймов вместо 700 мм). Рама специальной геометрии с кареткой, приподнятой для езды по пересеченной местности до 29-33 см и большое (21-27) количество передач с широким диапазоном передаточного соотношения, пригодным для любого перепада высот, при котором еще можно ехать. Горные велосипеды могут эксплуатироваться в экстремальных условиях, при этом требования удобства и эффективности управления играют не меньшую роль, чем снижение веса. Отчасти именно поэтому гидравлические тормоза, амортизационные вилки и прочие новые разработки появились именно в классе MTB.

Двухподвес
Велосипеды, имеющие амортизацию, как переднего, так и заднего колеса. Идеально подходят для катания по пересеченной местности, так как амортизаторы сглаживают толчки, в результате чего улучшается управляемость велосипедом и повышается комфорт движения.
Двухподвесочные велосипеды бывают нескольких видов: Freeride (экстремальное внетрассовое катание), Downhill (скоростной спуск), двухподвесы для кросскантри (гонки по пересеченной местности), Аll mountain (универсальный вид повседневного катания).
Даунхил (Downhill) и Фрирайд (FreeRide) - это экстремальные дисциплины, в связи с этим у велосипедов, предназначенных для них, имеется ряд специфических особенностей. Главное что их выделяет - это длинноходовые подвески и повышенная надежность, т.к. любые поломки могут привести к самым непредсказуемым последствиям, поэтому основной упор делается на прочность конструкции. Комплектуются самыми крепким и мощным оборудованием.
Cross Country (Кросс-кантри) - малый, до 13 кг, вес велосипедов. Короткоходовая подвеска, позволяющая не тратить много усилий на её раскачиваниепри езде в гору, и одновременно обеспечивающая быстрый и безопасный спуск с горы. Сочетание надежности и небольшого веса во всех компонентов оборудования.
Аll mountain (Внедорожный) или Adventure. Наиболее распространенные и предназначенные для так называемого "свободного катания" по пересеченной местности, то есть эти велосипеды обеспечивают комфорт при любых условиях езды и рельефа местности. Сочетание универсальности и доступности по цене.

Комфорт (Comfort)
К этой группе относятся велосипеды с колесами 26-28 дюймов, тормозами с антиблокировкой, амортизированным подседельным штырем, имеющих, в общем, полный набор для комфортной и безопасной езды. Они не предназначены для езды с интенсивной нагрузкой и в сложных условиях.
С группой "горные велосипеды" их объединяет геометрия рамы.

MTB
Считается, что примерно около тридцати лет назад Гарри Тернер (Gary Turner), основатель компании GT, стал одним из изобретателей горного велосипеда - mountain bike. Идея создания велосипеда была на удивление прозаична. Дело в том, что летом многочисленные подъемники для горнолыжного спорта простаивают. А, приделав к раме обычного дорожного велосипеда толстые колеса и навесив на него более мощные тормоза, получается прочный и проходимый байк, на котором вполне можно подниматься на подъемнике и скатываться вниз. Потом появилась идея самостоятельного подъема на велосипеде в гору, и велосипед обзавелся большим количеством передач. Вот так и появился нынче очень модный и популярный горный велосипед.

Хардтейл (Hardtail)
Велосипеды, не имеющие заднего амортизатора. Самое широкое применение: от прогулок по пересеченной местности до соревнований по дисциплинам кантри-кросс, байк-кросс, слалом, триал. Могут быть жесткие (rigid) - это велосипеды, не имеющие переднего амортизатора или с амортизационной вилкой (front suspension). Для минимизации веса и улучшения ходовых характеристик в основном изготавливаются из алюминиевых сплавов. Самые дешевые - из стальных труб (Hi-Ten)

Тормозные ручки
Крепятся на руле. Бывают передними (левыми) и задними (правами). По своему классу имеют такое же деление, как и тормоза, за исключением того, что для тормозов V-Brake и Механических дисковых могут применяться одни и те же тормозные ручки.

Манетки
Механизм для переключения передних и задних передач, закрепленный на руле велосипеда. Бывают поворотные и рычажками (Easy Fire). Также могут быть выполнены моноблоком с тормозными ручками.

Грипсы
Резиновые ручки для более лучшего и удобного хвата руля.

Вынос руля
Соединительная часть руля и рамы. В зависимости от выбранного стиля катания и роста велосипедиста может иметь различную длину и угол подъёма. 2 основных вида крепления: цанговый и безрезьбовой. Последний вид является более современным и распространенным, хотя и исключает возможность регулировки руля по высоте. В этом случае применяется вынос с регулируемым углом подъёма.

Руль
Элемент управления велосипедом. В зависимости от стиля катания бывает прямым или с подъёмом. Различается также по ширине. На нем крепятся манетки, тормозные ручки, грипсы, а также некоторые аксессуары.

Рулевая колонка
Подшипниковый механизм как элемент управления велосипедом. Соединительный узел вилки и рамы. Состоит из верхней и нижней чашки запрессованой в рулевом стакане рамы, а также набора конусов и подшипников. Также как и вынос руля бывает резьбовая и нерезьбовая.

Вилка
Один из основных элементов конструкции велосипеда, предназначенный для крепления к раме переднего колеса и выноса руля и обеспечивающий управление велосипедом. Может снабжаться амортизатором для повышения комфорта при езде по пересеченной местности.

Обод
Внешняя часть колеса, являющаяся каркасом для покрышки. По своему размеру и параметрам, так же, как рама, подразделяется на различные виды. Для лучшего сочетания веса и прочности выполняется из алюминия и может иметь 1-2-3-слойную структуру. С втулкой соединяется спицами.

Покрышки
Элемент колеса велосипеда, обеспечивающий комфортное и безопасное движение. Кроме этого, является защитой камер колес от повреждений. В зависимости от обода могут подразделяться по размерам. В зависимости от условий, стиля катания и состояния покрытия - по весу, ширине и рисунку протектора.

Камера.
Несмотря на появление шин – однотрубок, а также проникновение бескамерных шин в велосипедную индустрию, самой распространенной конструкцией является бортовая (клинчерная), когда внутрь покрышки вставляется камера.
Камеры отличаются друг от друга размерами и типом вентиля. На отечественных велосипедных камерах обычно устанавливается велониппель. (его иногда называют по фамилии изобретателя - Dunlop) На импортных камерах применяется вентиль типа Schrader (автомобильный), либо Presta (спортивный).

Спицы
Соединительный элемент втулки и обода, определяющий в зависимости от количества и типа сборки жесткость и вес колеса. Количество спиц в колесе может меняться от 24 до 48. Для горного велосипеда наиболее распространена спицовка 32-мя или 36-ю спицами на 3 "креста".

Втулка
Часть колеса велосипеда, обеспечивающий его (колеса) вращение. На задней втулке крепится кассета для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи. Крепится на передней и задней вилке велосипеда при помощи эксцентриковых стяжек.

Тормоза механические
Это тормоза, у которых усилие от тормозной ручки передается на тормоз с помощью тросика.
Кантеливерные
Имели распространение на горных велосипедах первой эпохи, сейчас очень редки и встречаются только на дешевых велосипедах, которые горными-то можно назвать только по внешнему сходству - эффективность таких тормозов слабая.
V-brake (векторные тормоза)
Имеют самое широкое распространение и массу разновидностей... Самые легкие из существующих типов тормозов. Отличная эффективность при простой настройке и в хорошую погоду. Однако заметно хуже работают в мокрую погоду и грязь.
Дисковые тормоза
Плюсами любых механических дисковых тормозов перед ободными являются: работоспособность в любых погодных условиях при такой же простоте в установке и регулировке. А так же некоторая способность ездить с поврежденным ободом.

Тормоза гидравлические
У гидравлических тормозов вместо тросиков используются гидролинии. Самые мощные тормоза из существующих. Позволяют полностью заблокировать колесо при минимальных усилиях. Способны работать в любых погодных условиях. Такие тормоза идеально подходят для экстремальных дисциплин, когда нужна надежность и мощность торможения. Бывают ободные и дисковые. Дисковые тормоза получили огромное распространение в последние 2-3 года. Основное назначение - даунхил, фрирайд. Однако довольно часто встречаются на слаломных и кросс-кантрийных велосипедах.

Седло
Предназначение очевидно. Различается по ширине, мягкости, виду амортизации, обшивке. Подбор производится с учетом посадки и параметров велосипедиста. Также подразделяется на мужское и женское. Крепится на подседельном штыре.

Подседельный штырь
Предназначен для крепления седла (сидения). В зависимости от вида и класса рамы могут подразделяться по весу и диаметру. Параметры замка крепления седла - универсальны.

Задний амортизатор и подвеска
Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика. Делается это следующим образом. Когда Вы сидите на велосипеде, а ноги стоят на педалях, пружину нужно зафиксировать верхним кольцом на пару оборотов. Таким образом она зафиксирована, но не сжата. Оптимальное проседание амортизатора в этой ситуации - четверть длины хода по длине штока (центральная ось). Если пружина слишком жёсткая, то подвеска не будет работать на полную амплитуду, а если слишком мягкая - то подвеска может пробиваться при приземлении после высоких прыжков.
Роль демпфера выполняют масляные, а иногда воздушные картриджи. В зависимости от вида картриджей задние амортизаторы бывают пружинно-масляные и воздушно-масляные. Масляная ванна внутри амортизатора выполняет функцию демпфирования, т.е. замедление скорости сжатия и отскока. Более дорогие и качественные велосипедные амортизаторы отличаются друг от друга именно качеством демпфирования. Для лучшей адаптации амортизаторов к разным условиям катания, они могут быть оснащены регулировками скорости отскока и сжатия. Особая необходимость в заднем амортизаторе возникает, если приходиться ездить по неровной поверхности с корнями, палками, выбоинами и камнями. При продолжительной езде по такой поверхности задний амортизатор значительно снижает перегрузку суставов позвоночника. Ход задней подвески для кросc-кантрийных велосипедов небольшой - до 130 мм, этого достаточно, чтобы без проблем въезжать на подъёмы.
У велосипедов, предназначенных для экстремального катания задача заднего амортизатора - гасить вибрации во время приземления после больших прыжков. Чем больше ход амортизатора, тем большую скорость можно развить на спуске. Каждый дополнительный сантиметр амортизации, если она превышает десять сантиметров, разгонять велосипед становиться всё труднее не только в гору, но и по горизонтальной поверхности. При выборе велосипеда следует уяснить для себя, насколько экстремальной будет езда на нём и будут ли совершаться огромные прыжки вниз (dropp-off). Если стиль катания не предусматривает исключительно крутых спусков и прыжков, до лучше не приобретать велосипед с чрезмерно длинноходными амортизаторами. Оптимальный вариант - ход задней подвески в 130 или 150 мм.

Кассета
Система задних звезд. Включает в себя набор от 7 до 9 звезд разного диаметра, закрепленных на втулке заднего колеса. Служит для увеличения или уменьшения передаточного числа при движении на велосипеде для скоростного или силового движения, путем переброски цепи с большей звезды на меньшую или, наоборот, при помощи манеток.

Шатуны
Алюминиевая тяга, предназначенная для крепления на ней звезд и педалей, переводящая усилие велосипедиста через звезды и цепной механизм в движение заднего колеса.

Защита передних звезд - рокринг
Эта защита для передних звезд, которая ставится на экстремальные велосипеды. Она полезна при преодолении различных препятствий, а также позволит вам заняться байкерским джиббингом - скользить по выступающим гладким жестким предметам.

Педали
Элемент ходовой части велосипеда, давлением на который осуществляется вращение передней системы звезд. Основные виды педалей - АТБ (обычные стальные или алюминиевые рамки, могут комплектоваться туклипсами), ВМХ (более широкий и мощный вид рамок, рассчитанный на прыжки и трюковое катание) и контактные (Clipless).

Цепь
Привод для передачи тягового усилия от передних звезд - задним (кассете).

Переключатель скоростей
Механизм для перевода цепи с большего диаметра звезд на меньший или, наоборот, для повышения мощности педалирования или скоростного движения. Бывает передний и задний.

Рама
Самая важная часть велосипеда, определяющая его класс и назначение. Виды и классы рам такие же, как и велосипедов (смотри разделы горный велосипед, двухподвес, хардтейл, комфорт).

Задние нижние и верхние перья
Верхнее и нижнее перо велосипеда – являются частью так называемого «заднего треугольника». Нижние перья - это тонкие ( но не всегда) трубы, идущие от кареточного узла к узлу заднего переключателя. Верхние перья начинаются в месте пересечения верхней трубы велосипеда с подседельной трубой, а заканчиваются в узле заднего переключателя.

Каретка
Подшипниковый механизм, закрепленный в узле рамы, служит для крепления шатунов.

Передние звезды
Включает в себя до 3 звезд разного диаметра, закрепленные и вращаемые посредством шатунов. Служит преобразователем мышечной силы ног велосипедиста в энергию качения, при этом увеличение или уменьшение нагрузок при движении на велосипеде осуществляется путем переброски цепи со звезды большего диаметра на меньшую или наоборот, при помощи механизма переключения на системе ведущих звезд. В обиходе комплект передних звёзд и шатуны именуют коротко - Система.

Эксцентрик
Устройство для быстрого съема и установки колес на велосипеде, а также установки и регулировке по высоте подседельного штыря.





    Каталог по брендам
   Bulls
   Cube
   ECOLINE
   Explore
   FORWARD
   Globber
   Haro
   KHS
   Kross
   Maverick
   Merida
   Navigator
   Next
   Novatrack
   Orion
   Royal Baby
   Smart Balance
   STARK
   STELS
   Stinger
   S’cool
   TREK

    Товары дня
Самокат Explore Ziegel White
Самокат Explore Ziegel White
 Купить Самокат Explore Ziegel White4'820 руб.
Самокат Explore Craft Black
Самокат Explore Craft Black
 Купить Самокат Explore Craft Black4'070 руб.
Велосипед Royal Baby RB14-21 MG Dino 14 MD
Велосипед Royal Baby RB14-21 MG Dino 14 MD
 Купить Велосипед Royal Baby RB14-21 MG Dino 14 MD10'710 руб.
Самокат Explore Benton Purple
Самокат Explore Benton Purple
 Купить Самокат Explore Benton Purple3'380 руб.
Самокат Explore Larg Red
Самокат Explore Larg Red
 Купить Самокат Explore Larg Red4'040 руб.
Самокат Explore Spitfire Yellow
Самокат Explore Spitfire Yellow
 Купить Самокат Explore Spitfire Yellow4'750 руб.
Самокат ECOLINE Solo Red
Самокат ECOLINE Solo Red
 Купить Самокат ECOLINE Solo Red2'640 руб.
Велосипед STELS Pilot 970 MD 26 (2017)
Велосипед STELS Pilot 970 MD 26 V020 (2017)
 Купить Велосипед STELS Pilot 970 MD 26 (2017)14'730 руб.
Самокат Explore Voltage Black/Green
Самокат Explore Voltage Black/Green
 Купить Самокат Explore Voltage Black/Green3'860 руб.
Самокат Explore Stroll Blue
Самокат Explore Stroll Blue
 Купить Самокат Explore Stroll Blue5'120 руб.
Велосипед STELS Pilot 970 V 26 (2017)
Велосипед STELS Pilot 970 V 26 V020 (2017)
 Купить Велосипед STELS Pilot 970 V 26 (2017)13'800 руб.
Велосипед STELS Pilot 630 20 (2017)
Велосипед STELS Pilot 630 20 V020 (2017)
 Купить Велосипед STELS Pilot 630 20 (2017)13'800 руб.

  Интернет-магазин ВелоСервис, г. Москва, Тел.: +7 (495) 726-90-87, +7 (495) 726-90-89  | КАРТА САЙТА | |   |  ОГРН 309507430100031