Распродажа
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Достаточно
Арт.: Tiny
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Tiny
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Saddler
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Saddler
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Saddler
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Tredia Sport
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Tredia Sport
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Swift Scoo
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Swift Scoo
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Swift Scoo
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Swift Scoo
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Bingo
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Bingo
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Rocket
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Crusauder PRO HS
5 841 ₽
Достаточно
Арт.: Crusauder PRO HS
5 841 ₽
Достаточно
Арт.: Tremer PRO
5 031 ₽
Достаточно
Арт.: Tremer PRO
5 031 ₽
Достаточно
Арт.: Torino-Sport
3 564 ₽
Достаточно
Арт.: Torino-Sport
3 564 ₽
Список элементов пуст