Распродажа
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Много
Арт.: Cheeto Синий
1 000 ₽
Много
Арт.: Cheeto Красный
1 000 ₽
Много
Арт.: Cheeto Зелёный
1 000 ₽
Много
Арт.: Cheeto Жёлтый
1 000 ₽
Много
Арт.: Cheeto Голубой
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Baloo Голубой
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Baloo Черный
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Baloo Бирюза
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Baloo Розовый
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Baloo Зеленый
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Baloo Желтый
1 000 ₽
Достаточно
Арт.: Creed Фиолетовый
4 644 ₽
Достаточно
Арт.: Creed Красный
4 644 ₽
Достаточно
Арт.: Success Голубой
4 644 ₽
Много
Арт.: Prime Розовый
4 752 ₽
Много
Арт.: Prime Чёрный
4 752 ₽
Достаточно
Арт.: Groove Super Чёрный
5 076 ₽
Много
Арт.: Prime Super Белый
5 022 ₽
Много
Арт.: Prime Super Чёрный
5 022 ₽
Достаточно
Арт.: Glider Зеленый
5 076 ₽
Список элементов пуст