Распродажа
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Достаточно
Арт.: Tremer PRO
5 031 ₽
Достаточно
Арт.: Tremer PRO
5 031 ₽
Достаточно
Арт.: Torino-Sport
3 564 ₽
Достаточно
Арт.: Torino-Sport
3 564 ₽
Достаточно
Арт.: Torino-Sport
3 564 ₽
Много
Арт.: Deville
3 141 ₽
Много
Арт.: Dixel
3 321 ₽
Много
Арт.: Dixel
3 321 ₽
Много
Арт.: Target
3 411 ₽
Много
Арт.: Target
3 411 ₽
Достаточно
Арт.: LU076197
7 650 ₽
Достаточно
Арт.: LU084746
7 650 ₽
Достаточно
Арт.: LU072119
7 360 ₽
Достаточно
Арт.: MSC-R1206
5 580 ₽
Достаточно
Арт.: MSC-C1603DP
13 320 ₽
Достаточно
Арт.: MSC-S1403DP
12 190 ₽
Список элементов пуст