Распродажа
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Достаточно
Арт.: 210084 LU051582
225 ₽
Достаточно
Арт.: 210069 LU046116
198 ₽
Достаточно
Арт.: 210068 LU046115
176 ₽
Достаточно
Арт.: 210066 LU046113
203 ₽
Достаточно
Арт.: 210065 LU046112
221 ₽
Достаточно
Арт.: 210063 LU046106
230 ₽
Достаточно
Арт.: 210062 LU046104
221 ₽
Достаточно
Арт.: 210061 LU046102
221 ₽
Достаточно
Арт.: 210059 LU046097
387 ₽
Достаточно
Арт.: 210056 LU046072
527 ₽
Достаточно
Арт.: 210035 LU021363
221 ₽
Достаточно
Арт.: 210032 LU021359
230 ₽
Достаточно
Арт.: 210031 LU021358
230 ₽
Достаточно
Арт.: 210024 LU009984
140 ₽
Достаточно
Арт.: 210020 LU000854
216 ₽
Достаточно
Арт.: 210019 LU000853
162 ₽
Достаточно
Арт.: 540025 LU049509
592 ₽
Достаточно
Арт.: 060033 LU050056
1 499 ₽
Достаточно
Арт.: 060032 LU050055
1 449 ₽
Достаточно
Арт.: 060016 LU010221
981 ₽
Список элементов пуст