Распродажа
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Достаточно
Арт.: MSC-C1609
11 080 ₽
Достаточно
Арт.: MSC-S1610D
13 050 ₽
Достаточно
Арт.: MSC-S1609D
13 050 ₽
Достаточно
Арт.: MSC-S1608D
13 050 ₽
Достаточно
Арт.: MSC-S1607D
13 050 ₽
Достаточно
Арт.: MSC-S1606D
13 050 ₽
Достаточно
Арт.: 900002 LU049035
2 147 ₽
Много
Арт.: 560054 LU045351
325 ₽
Достаточно
Арт.: 550065 LU069313
833 ₽
Достаточно
Арт.: 550043 LU051599
765 ₽
Достаточно
Арт.: 550042 LU051598
765 ₽
Достаточно
Арт.: 550041 LU051597
765 ₽
Много
Арт.: 550033 LU046151
541 ₽
Много
Арт.: 550007 LU010105
303 ₽
Много
Арт.: 430014
135 ₽
Достаточно
Арт.: 430012 LU000690
1 802 ₽
Достаточно
Арт.: 430007 LU000742
231 ₽
Достаточно
Арт.: 380138 LU048062
1 157 ₽
Достаточно
Арт.: 380128 LU010053
893 ₽
Достаточно
Арт.: 380062 LU002217
1 370 ₽
Список элементов пуст